Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Реклама брендов к Хэллоуину

Реклама брендов к Хэллоуину

Реклама брендов к Хэллоуину — страшно красиво!

Когда октябрь подходит к своему пику, компании по всему миру начинают проявлять особый креатив, играя на жуткой и в то же время забавной тематике Хэллоуина. В этом году не обошлось без впечатляющих и оригинальных рекламных кампаний, которые охватили разные сферы — от фастфуда до автомобильной индустрии.

Рестораны и производители сладостей всегда активны в подготовке к Хэллоуину, и в этом году McDonald’s и M&M’s выделились особенно.

McDonald’s выпустил жуткую рекламу с плавящимся сыром, который формирует страшную «улыбку», и кровавыми полосками кетчупа. В одной из других кампаний картофель фри стал вампирскими клыками с капельками кетчупа, создавая иллюзию укуса.

4 10
7

M&M’s сыграл на ассоциации с приведениями, собрав из красных драже силуэт призрака. Этот минимализм и в то же время яркость идеи делает рекламу легкой для восприятия, но при этом ассоциативно насыщенной.

2 37

Другие компании подошли к Хэллоуину с более тонкими отсылками и игрой на образах.

IKEA добавила в свою рекламу лёгкий намёк на ужасы, создав тень от табуретки, которая выглядит как глаза призрака. Это пример минимализма, где ассоциации вызываются через силуэт и свет, что добавляет загадочности и интриги.

9 1

Heinz подошел к вопросу буквально «изнутри», показав крупный план помидора, где его форма напоминает устрашающее лицо. Это необычное и остроумное решение подчёркивает натуральность продукта и добавляет элемент юмора.

10

Даже такие бренды, как Jeep и Guinness, не остались в стороне и предложили свои версии хэллоуинской рекламы.

Jeep использовал минималистичное изображение своей фирменной решётки, сделав её похожей на лицо вампира. Такой подход подчёркивает узнаваемость бренда, не перегружая изображение лишними деталями.

6 4

Guinness выпустил рекламу с бокалом чёрного пива, который напоминает вампирские клыки, что идеально сочетается с глубокой цветовой палитрой и создаёт ощущение тёмного искушения.

8

Что за Хэллоуин без тыкв! В этой традиционной хэллоуинской тематике отразились многие бренды. Некоторые из них добавили в рекламу тыквы в качестве главного элемента, усиливая ощущение праздника и связывая его с продуктом.

3 26

Хэллоуинские ситуативы помогают брендам привлекать внимание и поднимать продажи, ведь они не только отражают дух праздника, но и добавляют нотку юмора и игры.

5 10