Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Токийское эхо Годзиллы: что нас ждёт от нового фильма Ямадзаки

Токийское эхо Годзиллы: что нас ждёт от нового фильма Ямадзаки

Годзилла вновь поднимается из морских глубин и, кажется, не собирается никуда уходить. Режиссёр Такаси Ямадзаки, который подарил нам мощный «Годзилла: Минус один», взялся за новый проект, и фанаты в ожидании: будет ли это продолжение последнего фильма или что-то совсем новое?

Мечты и реальность.

В прошлом году Ямадзаки удивил всех своей интерпретацией монстра. «Годзилла: Минус один» с минимальным бюджетом в 15 миллионов долларов взорвал киноиндустрию, заработав 116 миллионов и даже забрав «Оскар» за визуальные эффекты. Я как-то смотрел его в тёмном зале кинотеатра, где каждый рёв Годзиллы, каждый обломок разрушающегося Токио казались слишком реальными. Этот фильм — пример того, как можно взять небольшие средства и создать масштабный мир, который живет, дышит, а местами и умирает вместе с нами.

Новый монстр или старая история?

Весь вопрос в том, собирается ли Ямадзаки продолжить историю с места, где закончился «Минус один», или подарит зрителям что-то совершенно свежее. Может быть, он пустит Годзиллу на другие земли или столкнёт его с новым врагом? Возможно, даже с другим легендарным чудовищем? Каждая картина о Годзилле добавляет уникальные штрихи к его образу — вот и сейчас, с новым проектом, нас ждёт неожиданный поворот.

Легенда из прошлого.

Франшиза «Годзилла» — это не просто фильмы о монстрах. Это почти 70-летняя сага, начавшаяся в 1954 году, когда на экраны впервые вышел чёрно-белый шедевр про ящера-гиганта. Годзилла — символ разрушительной силы природы, неукротимой и независимой. С тех пор было снято 36 фильмов, каждый из которых, как особый взгляд на борьбу человека с чем-то, что ему не подвластно.

Почему мы всё ещё обожаем Годзиллу?

Лично для меня Годзилла — это своего рода ностальгия, напоминание о старых фильмах, где монстры были не просто CGI-спецэффектами, а частью больших историй. Помню, как в детстве прятался под одеялом, чтобы не смотреть сцены разрушений. И что удивительно — страх не прошёл, а стал уважением к тому, как Ямадзаки и его коллеги делают из монстра не только грозу Токио, но и сложного, почти мифического персонажа.

Так что ждём нового фильма, готовимся к тому, что японский мастер спецэффектов снова удивит нас необычным взглядом на старую историю. Будет ли это знакомый сюжет или новый монстр — увидим, а пока остаётся только гадать и готовиться к тому, чтобы вновь услышать знакомый рёв из глубин.