Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Казалось бы, при чём здесь TikTok?

Казалось бы, при чём здесь TikTok?

Всё началось с вирусных роликов, в которых подростки спотыкаются и падают в своих кроксах. Видео стремительно набирают популярность на TikTok, а школы начали обращать внимание на растущее число инцидентов, связанных с этой обувью. Как результат, в 12 штатах США кроксы признали травмоопасными и отвлекающими от учёбы, что привело к запрету их ношения в учебных заведениях.

Согласно данным Bloomberg, подобные ограничения уже начали влиять на продажи компании. Это серьёзный удар по маркетинговой стратегии Crocs, ведь бренд активно ориентируется на подростковую аудиторию. Джиббитсы, яркие коллаборации с известными личностями и брендами стали важной частью стратегии продвижения. С 2020 года продажи обуви выросли втрое, во многом благодаря локдаунам, когда комфортная обувь была в приоритете. Однако, эксперты прогнозируют, что по итогам 2024 года продажи Crocs могут упасть до самого низкого уровня за последние четыре года.

Бренд, завоевавший популярность у альфа и зумеров, рискует как внезапно взлететь на волне трендов, так и пострадать из-за неудачных событий и имиджевых ударов. Несмотря на все вызовы, поклонники Crocs надеются, что креативных коллабораций от бренда меньше не станет.