Реклама брендов к Хэллоуину — страшно красиво!
Когда октябрь подходит к своему пику, компании по всему миру начинают проявлять особый креатив, играя на жуткой и в то же время забавной тематике Хэллоуина. В этом году не обошлось без впечатляющих и оригинальных рекламных кампаний, которые охватили разные сферы — от фастфуда до автомобильной индустрии.
Рестораны и производители сладостей всегда активны в подготовке к Хэллоуину, и в этом году McDonald’s и M&M’s выделились особенно.
McDonald’s выпустил жуткую рекламу с плавящимся сыром, который формирует страшную «улыбку», и кровавыми полосками кетчупа. В одной из других кампаний картофель фри стал вампирскими клыками с капельками кетчупа, создавая иллюзию укуса.


M&M’s сыграл на ассоциации с приведениями, собрав из красных драже силуэт призрака. Этот минимализм и в то же время яркость идеи делает рекламу легкой для восприятия, но при этом ассоциативно насыщенной.

Другие компании подошли к Хэллоуину с более тонкими отсылками и игрой на образах.
IKEA добавила в свою рекламу лёгкий намёк на ужасы, создав тень от табуретки, которая выглядит как глаза призрака. Это пример минимализма, где ассоциации вызываются через силуэт и свет, что добавляет загадочности и интриги.

Heinz подошел к вопросу буквально «изнутри», показав крупный план помидора, где его форма напоминает устрашающее лицо. Это необычное и остроумное решение подчёркивает натуральность продукта и добавляет элемент юмора.

Даже такие бренды, как Jeep и Guinness, не остались в стороне и предложили свои версии хэллоуинской рекламы.
Jeep использовал минималистичное изображение своей фирменной решётки, сделав её похожей на лицо вампира. Такой подход подчёркивает узнаваемость бренда, не перегружая изображение лишними деталями.

Guinness выпустил рекламу с бокалом чёрного пива, который напоминает вампирские клыки, что идеально сочетается с глубокой цветовой палитрой и создаёт ощущение тёмного искушения.

Что за Хэллоуин без тыкв! В этой традиционной хэллоуинской тематике отразились многие бренды. Некоторые из них добавили в рекламу тыквы в качестве главного элемента, усиливая ощущение праздника и связывая его с продуктом.

Хэллоуинские ситуативы помогают брендам привлекать внимание и поднимать продажи, ведь они не только отражают дух праздника, но и добавляют нотку юмора и игры.

