Skip to content Skip to sidebar Skip to footer
Закулисная правда о Джокере

Закулисная правда о Джокере

Окончание, которого никто не ждал: актёр «Джокера» раскрыл закулисье фильма

Знаете, бывает такое ощущение, когда ждёшь концовку фильма, думаешь, что всё предсказуемо, а потом бац — и тебя выносят ногами вперёд. Так вот, Коннор Сторри, актёр, сыгравший одну из ключевых ролей в финальной сцене фильма «Джокер: Безумие на двоих», знает это чувство как никто другой. Он два года хранил молчание, как самый хитрый шпион, не выдавая ни единого намёка на свою роль в этом сумасшедшем продолжении. И вот, когда занавес наконец-то подняли, он откровенно рассказал о работе с режиссёром Тоддом Филлипсом и бурной реакции зрителей на финал.

Оказаться в таком проекте, как «Джокер», — это как внезапно попасть на рок-концерт, где вместо тебя поёт легенда. Представьте себе: Сторри не знал абсолютно ничего о том, чем будет заниматься в фильме, кроме своей сцены. Он вошёл на съёмочную площадку, как если бы вас пригласили на вечеринку, но вы не знали, что окажетесь на сцене перед тысячами людей.

«Я знал только финальную сцену, — вспоминает Коннор. — Всё держалось в секрете настолько, что мне сложно было поверить, что я действительно снимаюсь. Это было как некий фильм в фильме. Ты знаешь только свои слова, свои движения, а остальное — это тьма и догадки».

Даже после выхода фильма реакция фанатов была не менее острой, чем ожидал Сторри. Сказать, что он был готов к подобному, — значит ничего не сказать. Фильм оказался настоящей бомбой для зрителей. Одни увидели в нём шедевр, другие — неуважение к первому фильму. Но это и делает искусство интересным, верно? Когда оно не оставляет равнодушным.

«Я думаю, что Тодд знал, что вызовет такую реакцию. И, честно говоря, это здорово! Кто хочет скучных, предсказуемых историй? Мы здесь для эмоций, пусть даже противоречивых. Тодду хватило смелости, чтобы не идти по проторенному пути, а попробовать что-то новое», — сказал Коннор.

Лично я понимаю, о чём он говорит. Было ли у вас когда-нибудь ощущение, что фильм заставил вас спорить с самим собой, думая: «А как бы я поступил?» Точно как будто режиссёр ударил по самому больному месту — это невероятное чувство, когда кино может вас так задеть.

Фанаты, конечно, разделились: кто-то считает, что сиквел подорвал весь смысл, заложенный в первом фильме. Другие усмотрели в этом не просто продолжение, а настоящий комментарий на тему фанатизма вокруг персонажа Джокера. Как будто сам Тодд пытался сказать: «Эй, вы все что-то путаете, это не про культ личности, это про то, как этот культ нас ломает». И вот здесь начинается самое интересное.

Филлипс заранее говорил, что фильм — это не критика фанатов, а глубокая история о том, как человека заставляют носить маску, с которой он не согласен. И в этом есть что-то пугающе правдивое. Мы все ведь частенько скрываем своё настоящее «я», играя роли, которые от нас ждут другие.

Вот такая она, закулисная жизнь «Джокера: Безумие на двоих».